Главная » Файлы » Психодіагно́стика

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Даті · Назві · Рейтингу · Коментарям · Завантаженням · Переглядам
Инструкция: вы дрейфуете на яхте в южной части Тихого океана. В
результате пожара большая часть яхты и ее груза уничтожена. Яхта медленно
тонет. Ваше местонахождение неясно из-за поломки основных
навигационных приборов, но примерно вы находитесь на расстоянии 10000
километров к юго-западу от ближайшей земли. У вас есть список 15
предметов, которые остались целыми и неповрежденными после пожара. В
дополнение к этим предметам вы располагаете прочным надувным плотом с
веслами, достаточно большим, чтобы выдержать вас и все перечисленные
предметы. Имущество оставшихся в живых людей составляют пачка сигарет.
Несколько коробков спичек и 5000 банкнот.
Психодіагно́стика | Переглядів: 349 | Завантажень: 0 | Додав: Ірина_Василівна | Дата: 19.02.2016 | Коментарі (0)

В дошкольном возрасте у детей преобладает наглядно-образное мышление (оперирование образами), поэтому и задания на диагностику уровня развития мышления должны быть соответствующими. Предлагаемые задания могут также использоваться в качестве развивающих упражнений.

Психодіагно́стика | Переглядів: 322 | Завантажень: 0 | Додав: Ірина_Василівна | Дата: 19.02.2016 | Коментарі (0)

Проективная методика исследования личности. Тест относится к методикам дополнения и отчасти к ассоциативным методикам и направлен на диагностику отношения ребенка к родителям, братьям, сестрам, к детской неформальной и формальной группам, учителям, школе, своим собственным способностям, а также на выявление целей, ценностей, конфликтов и значимых переживаний. Предложенная В. Михаломпоследовательность из 24 предложений является модификацией теста Сакса (SSCT) для детей.

Психодіагно́стика | Переглядів: 299 | Завантажень: 0 | Додав: Ірина_Василівна | Дата: 19.02.2016 | Коментарі (0)

Проективная методика исследования личности. Описана Рут Ф. Шоу (Ruth F. Show) в 1932 г. Методика рисования пальцами родилась в Риме для преодоления специфических проблем, возникавших в ее школе. Эта школа была местом, где встречались дети различных национальностей, говорящие на разных языках, и рисование пальцами должно было стать таким методом самовыражения, который бы подходил всем и не зависел от вербализации.

Психодіагно́стика | Переглядів: 348 | Завантажень: 1 | Додав: Ірина_Василівна | Дата: 19.02.2016 | Коментарі (0)

 

на головну

Тест рекомендовано використовувати з дітьми старшого дошкільного віку (5-6 років).

За допомогою нього можна досліджувати загальні особливості особистості дитини, агресивність, труднощі у спілкуванні. Методика може допомогти зрозуміти внутрішній світ дитини, те як вона сприймає оточуюче середовище

 

Психодіагно́стика | Переглядів: 330 | Завантажень: 2 | Додав: Ірина_Василівна | Дата: 19.02.2016 | Коментарі (0)

Тест "Дом-Дерево-Человек"

 "Дом-Дерево-Человек" (ДДЧ) - одна из самых известных проективных методик исследования личности. Она была предложена Дж. Буком в 1948 г. Тест предназначен как для взрослых, так и для детей. Возможно групповое обследование.  Процедура диагностики заключается в следующем. Обследуемому предлагается нарисовать дом, дерево и человека. Затем проводится опрос по разработанному плану.   Р. Берне при использовании теста ДДЧ просит изобразить дерево, дом и человека в одном рисунке, в одной происходящей сцене. Считается, что взаимодействие между домом, деревом и человеком представляет собой зрительную метафору. Если привести весь рисунок в действие, то вполне возможно заметить то, что действительно происходит в нашей жизни.    Особым способом интерпретации может быть порядок, в котором выполняется рисунок дома, дерева и человека. Если первым нарисовано дерево, значит, основное для человека – жизненная энергия. Если первым рисуется дом, то на первом месте – безопасность, успех или, наоборот, пренебрежение этими понятиями.

Психодіагно́стика | Переглядів: 344 | Завантажень: 1 | Додав: Ірина_Василівна | Дата: 15.11.2015 | Коментарі (0)

СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ  ТЕСТ

Цель: выявление социометрического статуса учащихся   в коллективе;  определение микрогрупп; уровня социально-рефлексивных  навыков учащихся.

Возраст:  учащиеся 5-8 классов.

 

Психодіагно́стика | Переглядів: 387 | Завантажень: 1 | Додав: Ірина_Василівна | Дата: 15.11.2015 | Коментарі (0)