Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 27 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Анотація до книги: Пока эта книга готовилась к выходу, мой сын Вася стал второклассника.
|
Ведение. На границе 5 – 6 классов для школьных педагогов заканчивается благостное, относительно благополучное время общения с младшими школьниками. Они не узнают спокойных и милых малышей в столь активных, часто агрессивных и вечно проказничающих 5-6-7-классниках. Именно в это время и начинается ВЕЛИКОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ ШКОЛЯРОВ И ШКОЛЫ. Одни в этом винят подростков, другие считают, что это нормально, так и должно быть. Сегодня давайте подумаем над тем, что нужно изменить в самой школе, для того, чтобы она стала ШКОЛОЙ ДЛЯ ПОДРОСТКА. |
Для того, щоб сучасний заклад став психологічно комфортним місцем, педагог має сам уміти переживати та створювати таку атмосферу, звільнившись від різних професійних деформацій, розвиваючи вміння співпрацювати з дітьми, надавати їм емоційну підтримку, формуючи необхідні комунікативні уміння та навички. Заступник директора з НВР не може обійти своєю увагою тему здоров`я педагогічного колективу у навчальному закладі. А запорукою здоров`я, як відомо, є гарний настрій та позитивне ставлення до свого організму. Тому метою семінару можна вважати створення гарного настрою, формування позитивного ставлення до власної особистості та опанування елементарних навичок того, як поліпшувати свій стан, сприяння особистісному та професійному зростанню кожного учасника. |
Книга містить рекомендації зі здійснення соціально-педагогічної та психологічної роботи з дітьми в період переживання соціально-політичних конфліктних та постконфліктних ситуацій. Окрему увагу також приділено роботі з педагогічними працівниками та батьками. Для соціальних педагогів, практичних психологів, педагогічних працівників, студентів вищих навчальних закладів педагогічного профілю, фахівців громадських організацій, широкого кола громадськості. |
На границе 5 – 6 классов для школьных педагогов заканчивается благостное, относительно благополучное время общения с младшими школьниками. Они не узнают спокойных и милых малышей в столь активных, часто агрессивных и вечно проказничающих 5-6-7-классниках. Именно в это время и начинается ВЕЛИКОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ ШКОЛЯРОВ И ШКОЛЫ. Одни в этом винят подростков, другие считают, что это нормально, так и должно быть. Сегодня давайте подумаем над тем, что нужно изменить в самой школе, для того, чтобы она стала ШКОЛОЙ ДЛЯ ПОДРОСТКА |
Благоприятный психологический климат на уроке зависит от многих и многих факторов, которые практически невозможно обозначить в небольшой памятке. В ней отмечены наиболее актуальные для учителя моменты. |
Пропоновані рекомендації спрямовані на надання психологічної допомоги дітям, які переходять з початкової ланки в середню. Пропонуються психологічні заходи щодо профілактики дезадаптації учнів 5-х класів. Рекомендовано для практичних психологів, соціальних педагогів, вчителів. |
Особой проблемой для летних оздоровительно-образовательных лагерей является адаптация детей к новым условиям и требованиям. Начинается она уже с момента, когда дети садятся в поезд. У одних детей привыкание к новой среде протекает легко и безболезненно. У других адаптация связана с трудностями общения с новыми людьми-вожатыми, сверстниками. Группа детей, следующих в лагерь, представляет собой расширенный социум, так как он объединяет разные возрастные группы детей. Это и младшие школьники, и подростки. При этом взрослые должны учитывать, что практически у всех детей могут возникнуть сложные проблемы, конфликты. Целесообразен организованный процесс адаптации детей к новым условиям, который позволяет решать целый ряд задач, в том числе по самоорганизации детских коллективов, предупреждению и преодолению конфликтов, нахождению каждым ребенком «удобной» для него ниши. |
Мета курсу: оволодіння практичними навичками міжособистісних взаємин і ділового спілкування, розвиток навчально-пізнавальних здібностей та творчого мислення учнів, формування здатності адаптуватися до вимог суспільства та свідомої участі у їх гуманізації, підготовлення до професійного самовизначення та дієвої участі у житті громадянського суспільства. Програма курсу „Психологія” має такі завдання :
|
Лист Міністерства освіти і науки, молоді та спорту від 26.09.2012 № 1/9-683 |